F.A.Q.
Как забронировать байк?
Чтобы забронировать байк, вам обычно необходимо создать учетную запись, выбрать байк, который вы хотите взять напрокат, выбрать период аренды и произвести оплату.
Есть ли минимальный срок аренды?
Да, во многих сервисах проката минимальный срок аренды обычно составляет от нескольких часов до целого дня. Ознакомьтесь с условиями сервиса для получения более подробной информации.
Как выбрать подходящий мотоцикл, велосипед или скутер?
Вы можете использовать фильтры поиска и характеристик, чтобы найти подходящий вам транспорт. Учитывайте такие факторы, как тип, размер, варианты снаряжения и аксессуары.
Нужен ли депозит для бронирования мотоцикла или скутера?
Да, некоторые сервисы по бронированию требуют предоплату для гарантии бронирования. Сумма и условия депозита различаются в зависимости от сервиса и бронируемого транспорта (мотоцикл, скутер, квадроцикл или велосипед).
Что будет, если мне нужно отменить бронирование?
Обычно вы можете отменить бронирование, но правила отмены бронирования каждый сервис определят самостоятельно, существуют ли какие-либо сборы или ограничения. Обязательно ознакомьтесь с политикой перед бронированием.
Что мне делать, если у меня возникнут проблемы с транспортным средством во время аренды?
Как можно быстро связаться со службу поддержки, чтобы сообщить о проблеме и договориться о ее решении (эвакуация, замена, прекращение аренды, возврат средств и т.д.).
Как вернуть транспорт по окончанию аренды?
Обычно нужно вернуть транспорт в указанное место и следовать инструкциям конкретного арендного сервиса, чтобы вернуть байк в надлежащем состоянии, иначе вам могут выставить дополнительный счет.
Включена ли страховка в стоимость аренды?
Страхование может быть включено или не включено в стоимость аренды, в зависимости от сервиса. Ознакомьтесь с условиями аренды выбранного сервиса для получения дополнительной информации.
Включены ли шлемы и другое защитное снаряжение в стоимость аренды?
Некоторые сервисы по бронированию включают в прокат шлемы и другое защитное снаряжение, в других вам может потребоваться привезти их с собой или оплатить аренду отдельно. Ознакомьтесь заранее с услугами сервиса перед бронированием скутера, мотоцикла, квадроцикла, велосипеда.
Как я могу забрать арендованный мотоцикла, скутер, велосипед или квадроцикл?
Транспортное средство обычно предоставляется вам в указанном месте получения при бронировании. Некоторые сервисы могут использовать код блокировки, мобильные приложения или другой средства разблокировки для обеспечения доступа к транспорту.
Могу ли я продлить срок аренды, если мне нужно больше времени?
Да, обычно вы можете продлить срок аренды, но вам нужно будет заплатить дополнительную плату соответственно. Плата может автоматически списываться с карточки через приложение, либо нужно внести наличными в офисе. Обратитесь в службу поддержки проката, чтобы договориться о деталях продления аренды.
Можно ли арендовать мотоцикл, велосипед, квадроцикл или скутера на несколько дней?
Да, все сервисы по бронированию велосипедов предлагают варианты аренды на несколько дней.
Отзывы предыдущих клиентов
Я был приятно удивлен ценой аренды скутеров, которые можно арендовать. Цены были очень разумными, и я прекрасно провел время, катаясь по городу.
Николай - арендовал скутер
У меня был отличный опыт аренды велосипеда на выходные. Персонал был компетентен и помог мне выбрать хороший велосипед. Велосипеды находились в отличном состоянии.
Николай - арендовал байк
У меня был отличный опыт аренды велосипеда для семейного отдыха. Персонал был дружелюбен и помог подобрать подходящие велосипеды для моей семьи. Все велосипеды были в отличном состоянии и обеспечивали комфортную езду.